Минпромторг предлагает установить для такой продукции три базовых критерия отбора: товар должен производиться в России, производитель и права на товарный знак должны принадлежать российским гражданам, не имеющим другого гражданства. При необходимости критерии будут корректироваться для отдельных групп товаров.
«Безусловно, эта инициатива – дополнительная поддержка небольших отечественных производителей. Место на полке – хорошо, но недостаточно. Да, российский товар увидят покупатели, смогут его купить. Это даст стимул для расширения фермерских хозяйств, повысит престиж нашей продукции, создаст благоприятные условия для достижения продовольственного суверенитета. Мы не выгоняем зарубежных производителей, мы просто выбираем своё!», – говорит член фракции «Единая Россия» Сергей Маликов.
По словам парламентария, полки, выделенные российским товарам, должны способствовать продаже российской продукции.
«Здесь важно обратить внимание на практику маркетинга. Полки, выбранные для расположения российских товаров, должны обеспечить их доступность и видимость: они должны быть расположены по маршруту движения покупателей на лучших местах продаж, т.е. на уровне рук и глаз. Отменное качество продукта заметят тогда, когда он будет находиться в нужном месте и в нужном количестве. Естественно, инициатива потеряет всякий смысл, если российским товарам выделят нижние полки, куда никто и никогда не заглядывает», – комментирует Сергей Маликов.
*«Выбирай своё» – федеральный Партийный проект «Единой России», реализуемый с целью достижения технологического суверенитета и развития импортозамещения.
«Безусловно, эта инициатива – дополнительная поддержка небольших отечественных производителей. Место на полке – хорошо, но недостаточно. Да, российский товар увидят покупатели, смогут его купить. Это даст стимул для расширения фермерских хозяйств, повысит престиж нашей продукции, создаст благоприятные условия для достижения продовольственного суверенитета. Мы не выгоняем зарубежных производителей, мы просто выбираем своё!», – говорит член фракции «Единая Россия» Сергей Маликов.
По словам парламентария, полки, выделенные российским товарам, должны способствовать продаже российской продукции.
«Здесь важно обратить внимание на практику маркетинга. Полки, выбранные для расположения российских товаров, должны обеспечить их доступность и видимость: они должны быть расположены по маршруту движения покупателей на лучших местах продаж, т.е. на уровне рук и глаз. Отменное качество продукта заметят тогда, когда он будет находиться в нужном месте и в нужном количестве. Естественно, инициатива потеряет всякий смысл, если российским товарам выделят нижние полки, куда никто и никогда не заглядывает», – комментирует Сергей Маликов.
*«Выбирай своё» – федеральный Партийный проект «Единой России», реализуемый с целью достижения технологического суверенитета и развития импортозамещения.