Не надо гнаться за новыми девайсами и тратить на них бешеные суммы. Новый iPhone - всего лишь маркетинговая кампания Apple, за которой ничего, кроме бешеных трат не стоит, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая Россия» Сергей Маликов.
Ранее в соцсетях начали появляться обзоры на новую модель iPhone, которую уже завезли в Россию. Из основных жалоб - несоответствующая заявленной прочность корпус телефона и слезающая краска с цветных моделей.
«Из года в год производители смартфонов представляют новый модели. Ежегодно сентябрь ознаменуется важным событием для всего человечества, не постесняюсь так выразиться, поскольку начинаются продажи новых iPhone по всему миру. Мы наблюдаем многометровые очереди в ряде мегаполисов мира (Сингапур, Дубай). Ажиотаж среди новинок объясним, но оправдан ли он?» - сказал Маликов.
По словам депутата, стильная презентация, искусственно созданные очереди, инсайды накануне презентации – все это прекрасные уловки маркетологов.
«Несомненно, новый продукт от компании Apple нельзя назвать товаром первой необходимости. В первую очередь мы должны понимать, что телефон — это средство связи. А прочие иные атрибуты могут использоваться как вспомогательные функции», - добавил депутат.
Он призвал не гнаться за новыми девайсами, тратя на них бешеные суммы. Нужно осознавать, что эта всего лишь хорошая работа маркетологов.
Ранее в соцсетях начали появляться обзоры на новую модель iPhone, которую уже завезли в Россию. Из основных жалоб - несоответствующая заявленной прочность корпус телефона и слезающая краска с цветных моделей.
«Из года в год производители смартфонов представляют новый модели. Ежегодно сентябрь ознаменуется важным событием для всего человечества, не постесняюсь так выразиться, поскольку начинаются продажи новых iPhone по всему миру. Мы наблюдаем многометровые очереди в ряде мегаполисов мира (Сингапур, Дубай). Ажиотаж среди новинок объясним, но оправдан ли он?» - сказал Маликов.
По словам депутата, стильная презентация, искусственно созданные очереди, инсайды накануне презентации – все это прекрасные уловки маркетологов.
«Несомненно, новый продукт от компании Apple нельзя назвать товаром первой необходимости. В первую очередь мы должны понимать, что телефон — это средство связи. А прочие иные атрибуты могут использоваться как вспомогательные функции», - добавил депутат.
Он призвал не гнаться за новыми девайсами, тратя на них бешеные суммы. Нужно осознавать, что эта всего лишь хорошая работа маркетологов.