Депутат Мособлдумы, член фракции «Единая Россия» Сергей Маликов поднял вопрос продвижения отечественных товаров и услуг, назвав это «экономической операцией». С такой идей он выступил в ходе заседания экспертной комиссии Партийного проекта «Выбирай своё»*.
«Одна из главных задач государства, предпринимателей, общественников и инициативных граждан – продвижение российских товаров и услуг внутри страны, повышение их узнаваемости, престижа, спроса на них. Важную роль в этом должна сыграть идеология. Раньше был условный договор между обществом и государством: государство отдельно, население отдельно. Сейчас же все должны объединиться ради достижения технологического и продовольственного суверенитета. И руководство странные это понимает. Потребность общества в идеологии действительно существует. Одной из её опор станет приоритет при выборе российских товаров и услуг, сотрудничество не в ущерб конкуренции», – комментирует Сергей Маликов.
По словам парламентария, экономическая операция – комплекс мер, направленных на популяризацию российской продукции.
«Важно говорить, важно показывать нашим гражданам российское! Они должны видеть, что у нас есть своё и оно ничем не хуже импортных аналогов! Руководство страны, инициативные граждане должны объединиться и рассказать о достижениях нашей экономики: о производстве, о сфере услуг, о предпринимателях. Как сказал депутат Государственной Думы и федеральный координатор «Выбирай Своё» Сергей Морозов, предприниматели, в некотором смысле герои, они спасают экономику нашей страны в условиях санкций и делают все возможное, чтобы бизнес продолжал развиваться», – добавляет Сергей Маликов.
*«Выбирай своё» – федеральный Партийный проект «Единой России», реализуемый с целью достижения технологического суверенитета и развития импортозамещения.
«Одна из главных задач государства, предпринимателей, общественников и инициативных граждан – продвижение российских товаров и услуг внутри страны, повышение их узнаваемости, престижа, спроса на них. Важную роль в этом должна сыграть идеология. Раньше был условный договор между обществом и государством: государство отдельно, население отдельно. Сейчас же все должны объединиться ради достижения технологического и продовольственного суверенитета. И руководство странные это понимает. Потребность общества в идеологии действительно существует. Одной из её опор станет приоритет при выборе российских товаров и услуг, сотрудничество не в ущерб конкуренции», – комментирует Сергей Маликов.
По словам парламентария, экономическая операция – комплекс мер, направленных на популяризацию российской продукции.
«Важно говорить, важно показывать нашим гражданам российское! Они должны видеть, что у нас есть своё и оно ничем не хуже импортных аналогов! Руководство страны, инициативные граждане должны объединиться и рассказать о достижениях нашей экономики: о производстве, о сфере услуг, о предпринимателях. Как сказал депутат Государственной Думы и федеральный координатор «Выбирай Своё» Сергей Морозов, предприниматели, в некотором смысле герои, они спасают экономику нашей страны в условиях санкций и делают все возможное, чтобы бизнес продолжал развиваться», – добавляет Сергей Маликов.
*«Выбирай своё» – федеральный Партийный проект «Единой России», реализуемый с целью достижения технологического суверенитета и развития импортозамещения.