Спасибо!

Проверяйте почту — вам обязательно ответят.

Роль музеев в формировании исторической памяти обсудили в  Музее Победы

В московском Музее Победы 5 июня прошел круглый стол о роли музеев в воспитании детей.

Что такое детская музейная среда, в чем особенности ее создания в исторических музеях, как помочь сформировать у детей активную позицию и что такое историческая память — эти и многие другие вопросы обсудили педагоги и ученые, музейные работники и представители общественных организаций из разных городов России.

По сравнению с прошлым учебным годом количество учащихся, побывавших в Музее Победы, практически утроилось. Об этом заявил директор Музея Победы Александр Школьник на круглом столе, посвященном музейной педагогике.

— С сентября 2016 года по конец апреля 2017 года в музее побывало 127 тысяч учащихся. А за 2017/2018 учебный год количество юных посетителей практически утроилось — это 350 тысяч, — отметил Александр Школьник.

Он также подчеркнул, что в последний год Музей Победы стал больше ориентироваться на детскую аудиторию. Среди новых проектов — «Елка Победы», детский клуб «Лето Побед», совместная программа с Департаментом образования Москвы «Кадетский класс в Музее Победы». Всего же в Музее Победы действует около 40 образовательных программ для детей.

В ходе круглого стола ученые, представители московских и региональных музеев высказали свое мнение о том, как сделать музеи интересными и полезными детям.

Организаторами круглого стола «Формирование исторической памяти у детей как проблема музейной педагогики» являются Музей Победы совместно с ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» и Федеральным центром детско-юношеского туризма и краеведения.

Источник: Администрация Красногорского округа.

Поделиться
Класснуть

Комментарии